Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В школе созданы следующие условия:
1. Центральный вход оборудован пандусом, на крыльце поручни, установлены кнопки вызова персонала на пандусе и у входной двери;
2. Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей и площадок соответствует во всем здании;
3. Табличка , выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (при нарушении зрения);
4. Оборудована туалетная комната;
5. Приобретены кресло-коляска и ступенькоход;
6. Адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:
- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием, инвентарём;
предусмотрены помещения для приёма пищи;
- разработан и утверждён порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным горячим питанием.
Созданы условия для организации питания учащихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в соответствии с медицинскими назначениями и рекомендациями возможен заказ индивидуального меню.
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Для организации охраны здоровья используется медицинский кабинет.
Созданы условия для оказания медицинской помощи учащимся — инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: в соответствии с медицинскими назначениями и рекомендациями врача.
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- учебники для слабовидящих
- устройство для увеличения текста
- документ-камеры с компьютером для зрительного увеличения мелких предметов текста
Официальный сайт адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
водные объекты на территории отсутствуют
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
отсутствуют
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В школе созданы следующие условия:
1. Центральный вход оборудован пандусом, на крыльце поручни, установлены кнопки вызова персонала на пандусе и у входной двери;
2. При входе в школу имеется табличка с названием организации, графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
4. Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей и площадок соответствует во всем здании;
5. Приобретены кресло-коляска и ступенькоход;
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
имеется
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Для обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке).
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению.
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
не предусмотрено
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
имеется
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.